korins.ru,
15 ноября 2016 г.
На ОСАГО стали меньше жаловаться 454 просмотра
Жалобы на ОСАГО продолжают поступать, однако их число снижается, сообщила заместитель начальника управления контроля финансовых рынков ФАС Лилия Беляева.
В частности, по Южному ФО за 9 мес. 2015 года поступила 1 тыс. жалоб на рынок ОСАГО, за аналогичный период 2016 г. – 610 жалоб. Вынесено предупреждений в 2015 году - 48, за 9 мес. 2016 - 4. Постановлений о наложении штрафа в 2015 году было вынесено 11, по состоянию на 9 мес. 2016 г. - 2.
По данным проекта «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» Агентства страховых новостей, после начала активной работы «Единый агент РСА» (2 августа 2016 г.), среднемесячное количество жалоб на проблемы с покупкой полисов ОСАГО снизилось на 37% (со 108 жалоб в месяц до 69). «Доля жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательной «автогражданки» во всех жалобах на ОСАГО снизилась с 75% до 71%. Доля жалоб на ОСАГО во всех жалобах на страховщиков снизилась с 58% до 42%», - отметила главный редактор сайта Елена Пермякова.
По словам директора по аналитической работе Российского союза автостраховщиков (РСА) Людмилы Сенькиной, если в 2015 году поступило порядка 1,100 тыс. обращений в связи с нарушением срока страховой выплаты (по ПВУ и традиционному урегулированию), то в 2016 году таких обращений зарегистрировано 333. «Снизился поток жалоб на невозможность приобретения полисов обязательного страхования. Количество жалоб застрахованных по ОСАГО на неправильно примененный по договору КБМ уменьшилось в сравнении с прошлым годом на треть. Этому способствовало внедрение с 1 декабря 2015 года сервис-услуги КБМ+», - сообщила Л.Сенькина.
Генеральный директор исследовательского холдинга «Ромир» Ольга Горелова рассказала о результатах исследования отношения автовладельцев к ОСАГО, которое было проведено в ноябре 2016 года. В ходе исследования было выявлено, что почти две трети респондентов (63%) осведомлены о введении так называемого «периода охлаждения», при котором от навязанной при покупке ОСАГО страховки можно в пятидневный срок законно отказаться и вернуть себе свои деньги. Более половины аудитории (53%) позитивно воспринимает наличие такого «периода охлаждения».
Большинство опрошенных автомобилистов (60%) не сталкивались с отказом страховой компании в продаже полиса ОСАГО. И в целом отказы страховых компаний оформлять ОСАГО наблюдаются реже (24% сталкивались с подобной проблемой). Те респонденты, которые сталкивались с такой проблемой, в половине случаев решали ее обращением в другую страховую компанию. Еще 22% смогли добиться оформления полиса. Каждый десятый оформил электронный полис.
Самую высокую степень осведомленности (96%) автовладельцы продемонстрировали относительно того, что после ДТП надо обращаться в свою страховую компанию, а только затем, если выплата не устроила, к юридическим посредникам или в суд. От сотрудничества с автоюристами основная часть аудитории, более 80%, намерена отказаться.
По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, снижение числа жалоб стало возможным благодаря развитию таких систем как Е-полис и «Единый агент РСА».
На сегодняшний день российскими автовладельцами оформлено порядка 328 тыс. Е-полисов, в день оформляется около 900 таких полисов. По системе «Единый агент РСА» договоров ОСАГО заключено 266 419. Помимо этого, наблюдается рост числа собственных продаж полисов ОСАГО страховыми компаниями.
Вся пресса за 15 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|